Предоставление государственных услуг в электронной форме
Предоставление государственных услуг через Официальный интернет-портал государственных услуг (Портал Госуслуг):
1. Предоставление выписки из государственного лесного реестра
5. Предоставление гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд
6. Прием отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении
7. Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда
Прием через сайтв электронной форме осуществляется управлением лесного хозяйства Липецкой области (далее – Управление).
Информирование о предоставлении Управлением выше указанных государственных услуг осуществляется:
— непосредственно в здании Управления с использованием наглядной информации, в том числе информационных стендов, и средств информирования;
— посредством использования телефонной связи;
— посредством официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.leslipetsk.ru), портала государственных услуг Российской Федерации (https://gosuslugi.ru).
Документы заявителя в форме электронных документов направляются в уполномоченный орган через портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
Преимущества получения государственных услуг в электронной форме:
— доступность информации, связанной с получением услуг;
— возможность подачи заявления о предоставлении государственных услуг с домашнего или рабочего компьютера;
— временная (круглосуточная) и территориальная доступность;
— возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
— отсутствие необходимости ожидания в очереди;
— значительная экономия личного времени.
Получение государственных услуг в электронной форме упрощает процедуру подачи заявлений, стирает пространственные рамки, обеспечивает возможность получения государственных услуг из любой точки нахождения посредством сети «Интернет» в удобное время, в также возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, снижает коррупционные риски.
ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ
Во всем мире формируется качественно новая среда общения людей. Интернет позволяет, не выходя из дома, — получать информацию, обмениваться ею, взаимодействовать как друг с другом, так и с органами власти. Учитывая тенденции современного мира и потребности общества – государством инициирован процесс перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Сегодня большая часть населения предпочитает пользоваться получением услуг в обычном формате: посещая учреждения лично, собирая множество документов на бумажном носителе. Таким образом, тратится значительное время на заполнение документов, посещение различных ведомств. Получение государственных услуг в электронном виде снимает все эти проблемы. Для этих целей созданы единый и региональный порталы государственных и муниципальных услуг, основными целями работы которых являются снижение административных барьеров, упрощение процедуры предоставления услуг и сокращение сроков их оказания, внедрение единых стандартов для обслуживания граждан, проживающих на различных территориях.
Единый портал государственных услуг обеспечивает доступ к электронным услугам, содержат подробную и систематизированную информация о предоставляемых услугах, а также интерактивные формы заявлений и иные электронные сервисы.
Для поиска необходимой услуги можно воспользоваться тематическим классификатором, расположенным на главной странице портала. На странице «Каталог услуг» расположен расширенный перечень классификаторов, обеспечивающих более быстрое нахождение требуемой услуги.
В помощь пользователям разработаны видеоролики «Как найти услугу на портале госуслуг?», «Что можно узнать из описания услуги?», «Как зарегистрироваться?». Создана версия для слабовидящих. Если Вы хотите задать вопрос, связанный с получением государственных и муниципальных услуг, подать жалобу или оценить качество оказанной услуги, то это можно сделать на главной странице портала в разделе «Обратная связь» либо со страницы с описанием услуги на вкладке «Вопросы/Жалобы».
Наиболее популярны среди жителей нашей области услуги по получению информации о продвижении очередности в детский сад, об успеваемости школьников, о положении на рынке труда области, о состоянии лицевого счета в ПФР и о наличии штрафов ГИБДД, а также запись к врачу. В целях увеличения онлайн услуг на региональном портале разработаны интерактивные сервисы по информированию о полученных и предлагаемых мерах соцподдержки. Кроме того, на портале можно узнать свою налоговую задолженность, подать показания счетчиков, купить железнодорожные билеты, узнать информацию о маршрутах транспорта, о времени его прибытия и воспользоваться другими не менее полезными электронными сервисами, перейдя в раздел «Е-сервисы».
Для получения этих и иных электронных услуг необходимо зарегистрироваться на портале. В созданном после регистрации личном кабинете можно ознакомиться с ходом исполнения услуги, в том числе и по услугам, заказанным в МФЦ.
Сведения об организациях, принимающих участие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, с указанием адресов и часов приема, можно посмотреть в разделе «Куда обратиться». Описание организаций дополнено интерактивной картой, на которой отображается их местоположение, перейти на нее можно, нажав на адрес организации.