Электронные услуги

СПИСОК ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ
1. Получение выписки из государственного лесного реестра

2. Предоставление гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд

3. Прием лесной декларации

4. Прием отчета об использовании лесов

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ

1. Получать электронные услуги удобно на порталах услуг предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.

2. Правила предоставления услуг доступны и прозрачны перед подачей электронного заявления на порталах услуг заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.

3. Отсутствие очередей – экономия времени заявителя при получении услуг в электронном виде, у заявителя отсутствует необходимость стоять в очередях в органах власти. Заявителю достаточно прийти в орган власти по индивидуальному времени, назначенному ему в личном кабинете портала услуг. При получении ряда электронных услуг заявителю достаточно однократно явиться в орган власти (для сверки оригиналов с электронными версиями документов, направленных заявителем через порталы услуг, и получения результата предоставления услуги) или посещение органа власти вовсе не потребуется (в случае отсутствия необходимости сверки и (или) если выдача результата предоставления услуги допустима законодательством РФ в электронном виде).

4. Удобные формы электронных заявлений формы электронных заявлений на порталах услуг максимально упрощены и понятны заявителям.

5. Широкая и динамичная сфера предоставления электронных услуг Порталы услуг пополняются новыми электронными услугами. Сегодня на порталах услуг доступно получение услуг в сферах:

— социальной защиты населения;

— регистрации актов гражданского состояния;

— образования;

— здравоохранения;

— земельно-имущественных отношений;

— культуры;

— градостроительства;

— жилищных вопросов;

— благоустройства, озеленения и дорожного хозяйства;

— архивного дела;

— торговли;

— цен и тарифов.

На порталах стало возможным: — посмотреть и оплатить штрафы ГИБДД; — подать заявление на получение или замену водительского удостоверения; — записать ребенка в детский сад; — получить загранпаспорт; — записаться на прием к врачу; — отправить заявку на получение патента; — проверить и погасить свою налоговую задолженность. Часть электронных услуг можно получить в течение нескольких минут результат предоставления некоторых государственных услуг заявитель имеет возможность получить в течение нескольких секунд с момента заполнения электронного заявления. Например, на едином портале государственных и муниципальных услуг сведения о штрафах ГИБДД, налоговой задолженности физических лиц, пенсионных накоплениях.

6. Возможность контролировать ход исполнения электронных услуг после обращения за государственными и муниципальными услугами через порталы услуг заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на портале услуг, на адрес электронной почты или мобильный телефон.

7. Обеспечение высокой степень информационной безопасности персональных данных заявителя на порталах услуг персональные данные, содержащиеся в личном кабинете на порталах услуг, а также в заявлениях на получение услуг защищены современными средствами информационной безопасности. Программное обеспечение порталов услуг проходит сертификацию по требованиям информационной безопасности и отсутствию недекларированных возможностей.