Электронные услуги

Предоставление государственных услуг в электронной форме

Предоставление государственных услуг через Официальный интернет-портал государственных услуг (Портал Госуслуг):

1. Предоставление выписки из государственного лесного реестра

2. Прием лесной декларации и отчета об использовании лесов

3. Предоставление лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, а также предоставление юридическим и физическим лицам лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду, заключение договоров купли-продажи лесных насаждений

4. Принятие решения о предоставлении права заготовки древесины и подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд

5. Предоставление гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд

6. Прием отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении

7. Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда

Прием через сайт

в электронной форме осуществляется управлением лесного хозяйства Липецкой области (далее – Управление).

Информирование о предоставлении Управлением выше указанных государственных услуг осуществляется:

— непосредственно в здании Управления с использованием наглядной информации, в том числе информационных стендов, и средств информирования;

— посредством использования телефонной связи;

— посредством официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.leslipetsk.ru), портала государственных услуг Российской Федерации (https://gosuslugi.ru).

Документы заявителя в форме электронных документов направляются в уполномоченный орган через портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области.

 

Преимущества получения государственных услуг в электронной форме:

— доступность информации, связанной с получением услуг;

— возможность подачи заявления о предоставлении государственных услуг с домашнего или рабочего компьютера;

— временная (круглосуточная) и территориальная доступность;

— возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

— отсутствие необходимости ожидания в очереди;

— значительная экономия личного времени.

Получение государственных услуг в электронной форме упрощает процедуру подачи заявлений, стирает пространственные рамки, обеспечивает возможность получения государственных услуг из любой точки нахождения посредством сети «Интернет» в удобное время, в также возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, снижает коррупционные риски.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ

Во всем мире формируется качественно новая среда общения людей. Интернет позволяет, не выходя из дома, — получать информацию, обмениваться ею, взаимодействовать как друг с другом, так и с органами власти. Учитывая тенденции современного мира и потребности общества – государством инициирован процесс перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Сегодня большая часть населения предпочитает пользоваться получением услуг в обычном формате: посещая учреждения лично, собирая множество документов на бумажном носителе. Таким образом, тратится значительное время на заполнение документов, посещение различных ведомств. Получение государственных услуг в электронном виде снимает все эти проблемы. Для этих целей созданы единый и региональный порталы государственных и муниципальных услуг, основными целями работы которых являются снижение административных барьеров, упрощение процедуры предоставления услуг и сокращение сроков их оказания, внедрение единых стандартов для обслуживания граждан, проживающих на различных территориях.

Единый портал государственных услуг обеспечивает доступ к электронным услугам, содержат подробную и систематизированную информация о предоставляемых услугах, а также интерактивные формы заявлений и иные электронные сервисы.

Для поиска необходимой услуги можно воспользоваться тематическим классификатором, расположенным на главной странице портала. На странице «Каталог услуг» расположен расширенный перечень классификаторов, обеспечивающих более быстрое нахождение требуемой услуги.

В помощь пользователям разработаны видеоролики «Как найти услугу на портале госуслуг?», «Что можно узнать из описания услуги?», «Как зарегистрироваться?». Создана версия для слабовидящих. Если Вы хотите задать вопрос, связанный с получением государственных и муниципальных услуг, подать жалобу или оценить качество оказанной услуги, то это можно сделать на главной странице портала в разделе «Обратная связь» либо со страницы с описанием услуги на вкладке «Вопросы/Жалобы».

Наиболее популярны среди жителей нашей области услуги по получению информации о продвижении очередности в детский сад, об успеваемости школьников, о положении на рынке труда области, о состоянии лицевого счета в ПФР и о наличии штрафов ГИБДД, а также запись к врачу. В целях увеличения онлайн услуг на региональном портале разработаны интерактивные сервисы по информированию о полученных и предлагаемых мерах соцподдержки. Кроме того, на портале можно узнать свою налоговую задолженность, подать показания счетчиков, купить железнодорожные билеты, узнать информацию о маршрутах транспорта, о времени его прибытия и воспользоваться другими не менее полезными электронными сервисами, перейдя в раздел «Е-сервисы».

Для получения этих и иных электронных услуг необходимо зарегистрироваться на портале. В созданном после регистрации личном кабинете можно ознакомиться с ходом исполнения услуги, в том числе и по услугам, заказанным в МФЦ.

Сведения об организациях, принимающих участие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, с указанием адресов и часов приема, можно посмотреть в разделе «Куда обратиться». Описание организаций дополнено интерактивной картой, на которой отображается их местоположение, перейти на нее можно, нажав на адрес организации.