Электронные услуги

Предоставление государственных услуг в электронной форме

Предоставление государственных услуг:

1. Получение выписки из государственного лесного реестра

2. Предоставление гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд

3. Прием лесной декларации

4. Прием отчета об использовании лесов

в электронной форме осуществляется управлением лесного хозяйства Липецкой области (далее – Управление).

Информирование о предоставлении Управлением выше указанных государственных услуг осуществляется:

— непосредственно в здании Управления с использованием наглядной информации, в том числе информационных стендов, и средств информирования;

— посредством использования телефонной связи;

— посредством официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http:// www.leslipetsk.ru), портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области (https://pgu.admlr.lipetsk.ru).

Документы заявителя в форме электронных документов направляются в уполномоченный орган через портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области.

 

Преимущества получения государственных услуг в электронной форме:

 

— доступность информации, связанной с получением услуг;

— возможность подачи заявления о предоставлении государственных услуг с домашнего или рабочего компьютера;

— временная (круглосуточная) и территориальная доступность;

— возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

— отсутствие необходимости ожидания в очереди;

— значительная экономия личного времени.

Получение государственных услуг в электронной форме упрощает процедуру подачи заявлений, стирает пространственные рамки, обеспечивает возможность получения государственных услуг из любой точки нахождения посредством сети «Интернет» в удобное время, в также возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, снижает коррупционные риски.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ

Во всем мире формируется качественно новая среда общения людей. Интернет позволяет, не выходя из дома, — получать информацию, обмениваться ею, взаимодействовать как друг с другом, так и с органами власти. Учитывая тенденции современного мира и потребности общества – государством инициирован процесс перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Сегодня большая часть населения предпочитает пользоваться получением услуг в обычном формате: посещая учреждения лично, собирая множество документов на бумажном носителе. Таким образом, тратится значительное время на заполнение документов, посещение различных ведомств. Получение государственных услуг в электронном виде снимает все эти проблемы. Для этих целей созданы единый и региональный порталы государственных и муниципальных услуг, основными целями работы которых являются снижение административных барьеров, упрощение процедуры предоставления услуг и сокращение сроков их оказания, внедрение единых стандартов для обслуживания граждан, проживающих на различных территориях.

Единый и региональный порталы государственных и муниципальных услуг, обеспечивают доступ к электронным услугам, содержат подробную и систематизированную информация о предоставляемых услугах, а также интерактивные формы заявлений и иные электронные сервисы. Использование на региональном портале Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) позволило его пользователям получать электронные услуги, экранные формы которых размещены как на региональном, так и на едином портале госуслуг.

Для поиска необходимой услуги можно воспользоваться тематическим классификатором, расположенным на главной странице портала. На странице «Каталог услуг» расположен расширенный перечень классификаторов, обеспечивающих более быстрое нахождение требуемой услуги.

В помощь пользователям разработаны видеоролики «Как найти услугу на портале госуслуг?», «Что можно узнать из описания услуги?», «Как зарегистрироваться?» и «О портале госуслуг Липецкой области». Создана версия для слабовидящих. Если Вы хотите задать вопрос, связанный с получением государственных и муниципальных услуг, подать жалобу или оценить качество оказанной услуги, то это можно сделать на главной странице портала в разделе «Обратная связь» либо со страницы с описанием услуги на вкладке «Вопросы/Жалобы».

Наиболее популярны среди жителей нашей области услуги по получению информации о продвижении очередности в детский сад, об успеваемости школьников, о положении на рынке труда области, о состоянии лицевого счета в ПФР и о наличии штрафов ГИБДД, а также запись к врачу. В целях увеличения онлайн услуг на региональном портале разработаны интерактивные сервисы по информированию о полученных и предлагаемых мерах соцподдержки. Кроме того, на портале можно узнать свою налоговую задолженность, подать показания счетчиков, купить железнодорожные билеты, узнать информацию о маршрутах транспорта, о времени его прибытия и воспользоваться другими не менее полезными электронными сервисами, перейдя в раздел «Е-сервисы».

Для получения этих и иных электронных услуг необходимо зарегистрироваться на портале. В созданном после регистрации личном кабинете можно ознакомиться с ходом исполнения услуги, в том числе и по услугам, заказанным в МФЦ.

Сведения об организациях, принимающих участие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, с указанием адресов и часов приема, можно посмотреть в разделе «Куда обратиться». Описание организаций дополнено интерактивной картой, на которой отображается их местоположение, перейти на нее можно, нажав на адрес организации.

 Оплачивайте госпошлины со скидкой 30% на Госуслугах

 В соответствии со статьей 333-35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации с 1 января 2017 года граждане, обращающиеся за получением услуг в электронной форме через портал госуслуг (при условии электронной оплаты пошлины), будут оплачивать госпошлину за нее со скидкой 30% – даже если результаты этих услуг выдаются на бумажном носителе.

Перечень госуслуг с возможностью оплаты госпошлины со скидкой через портал Госуслуг со временем будет расширяться.

Чтобы получить скидку:

1) Подайте заявление на услугу через портал Госуслуг.

2) Подождите пока ведомство выставит счет на оплату пошлины по вашему заявлению в Личном кабинете и перейдите к оплате.

3) Выберите безналичный способ для оплаты госпошлины: Банковская карта (MasterСard, Visa, Мир); Электронный кошелек (Webmoney); Мобильный телефон (Федеральные операторы).

Если условия соблюдены, то вы получаете скидку на оплату госпошлины. Оплачивать госпошлины со скидкой можно до 01 января 2019 года.

 На региональном портале госуслуг функционирует сервис по информированию об исполнении заказанных в МФЦ услуг

Узнать о готовности заказанной через МФЦ услуги можно на региональном портале госуслуг Липецкой области (www.pgu48.ru). Электронный сервис предоставляет дополнительные возможности пользователям регионального портала госуслуг и направлен на повышение удобства и комфорта при получении государственных и муниципальных услуг. Сервис «Ход исполнения услуги в МФЦ» доступен из разделов «МФЦ» и «Е-сервисы» портала. В личный кабинет пользователя портала поступает информация о ходе исполнения всех заказанных в МФЦ услуг, кроме услуг, предоставляемых Росреестром.

Обращаем Ваше внимание, что все заявления, поданные в электронном виде через единый и региональный порталы государственных и муниципальных услуг, рассматриваются в первоочередном порядке! Сайт единого и регионального портала https://www.gosuslugi.ru и http://pgu.admlr.lipetsk.ru круглосуточно Вам доступен.